Четверг, 16.05.2024, 15:33 Приветствую Вас Гость | RSS

| Правила КВ - ФОРУМ | | | |
Я в эту рулетку уже выиграл 50$ с 2$ за 20 минут, сейчас хочу выиграть ещё!

Рулетка на Webmoney с автовыплатами

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Stavros  
ФОРУМ » Набор в клан » Clan Wars (КВ) » Правила КВ
Правила КВ
StavrosДата: Понедельник, 15.03.2010, 08:58 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
1. Регламент игр

1.1. Игры проходят по схеме 5 на 5.
1.2. Команды должны являться на игру ровно в назначенное время. В случае возникновении технических проблем у игроков команд, начало игры может быть перенесено не более чем на 10 минут
1.3. При неявке на игру двух и более игроков, команде, игроки которой отсутствуют, засчитывается техническое поражение со счетом 0:16(техническое поражение).
1.4. Игра на карте длится 30 раундов, при сумме раундов равной 15 смена сторон и рестарт, команда, победившая в 16 раундах, побеждает в игре.
1.5. При неявке игроков из обеих команд, команды дисквалифицируются с лиги, или переигрывают по решению обеих сторон согласованно в определенный день. В случае, если команды не смогут договорится, то обе дисквалифицируются с лиги. [Плейофф]. Команды вправе договорится и сыграть досрочно, по согласованно обеих сторон в определенный день, раньше назначеного администрацией срока.
1.6. Игроки обязаны присутствовать на сервере под STEAM_ID, под которыми были заявлены на турнир.
1.7. Игроки обязаны присутствовать на сервере под игровыми именами, под которыми были заявлены на турнир.
1.8. Игровое имя капитана команды должно содержать приставку "©/(cl)".
1.9. Указанное окончание может присутствовать в имени только одного игрока команды. В случае отсутствия или отключения клан лидера от сервера, его роль берет на себя другой член команды.
1.10. Владелец сервера обязан начать запись STV. В случае, если игра проводится на сервере лиги, STV должно быть записано игрком, владеющим правами на данном сервере (rcon, mani_plugin, sm_plugin). Для записи демо используйте команды ma_rcon sv_record "команда1-команда2" или sm_rcon... если используется metamod+sourcemod. В случае если используется мод ace_match, запись демо начнется автоматически. Игроки обязаны хранить демо-записи игр и прочие материалы вплоть до окончания турнира .
1.11. В случае возникновении каких-либо сомнений, игрок должен своевременно (в некоторых случаях, в течении 2 часов после окончания матча) предоставить материалы необходимые для обеспечения объективного судейства: демо-записи игр, скриншоты и т.п. В случае отказа предоставить вышеперечисленные материалы, или в случае их отсутствия, игрок дисквалифицируется с турнира, а его команде засчитывается техническое поражение.
1.12. Игроки или капитаны обеих команд после игры обязаны выложит скрин status, подтверждающий что в их командах не было наема, в случае, если наем был, команда, нарушившая п1.6, будет дисквалифицирована с турнира.

2. Список карт

de_dust2
de_train
de_inferno
de_nuke

3. Остановка игры.

Кланлидер в праве попросить судью приостановить игру на 5 минут в начале/конце какого-либо раунда не более, чем 2 раза за игру. Судья вправе отказать без объяснения причин.

4. Разрешено

4.1. Использование TeamSpeak либо других внешних приложений для голосового общения.
4.2. Писать сообщения с использованием команды say_team.
4.3. Перебрасывать гранаты/флеш/ дым через стены и здания.

5. Запрещено

5.1. Использование нестандартных моделей, спрайтов, текстур карт.
5.2. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих в наведении на цель и ведении стрельбы.
5.3. Использование любых программ/скриптов/настроек помогающих обнаруживать местоположение игроков, недоступное стандартными средствами - прозрачные стены, взломанный радар и так далее.
5.4. Использование любых программ/скриптов/настроек влияющие на направление и скорость перемещения игрока.
5.5. Использование багов карт/клиента/сервера.
5.6. Пользоваться Crouch багом. Пауза между приседаниями не должна быть меньше одной секунды.
5.7. Устанавливать бомбу в недоступном для разминирования месте. Устанавливать бомбу в месте, где ее разминирование возможно только при использовании подсадки. Устанавливать бомбу так, что ее не будет слышно, разминировать бомбу через любые препятствия, когда игрок её не видит. Устанавливать бомбу в воду(de_inferno)
5.8. Писать сообщения с использованием команды say во время игры
5.9. Вести обсуждение какого-либо решения, принятого Судьей
5.10 .Обвинять игроков команды соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся на форуме после завершения игры).
5.11. Во время игры выходить в спектаторы
5.12. Самовольно досрочно покидать игру.


 
StavrosДата: Понедельник, 15.03.2010, 08:59 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
собственно эти правила не я придумал, но можно взять их за основу всех наших кв smile

 
dahakДата: Среда, 17.03.2010, 01:11 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Offline
О_о особенно моделей нестандартных у меня например нет всего оригинального

 
StavrosДата: Среда, 17.03.2010, 18:02 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
это наверно для того, чтоб у других не бегали по карте иконки "Error" вместо моделей smile

 
_-SP@wN-_Дата: Пятница, 19.03.2010, 21:09 | Сообщение # 5
Супер Админ
Группа: В БАНЕ!
Сообщений: 405
Награды: 31
Репутация: 42
Статус: Offline
Молодца )))

 
архангелДата: Среда, 23.06.2010, 21:12 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 112
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
короче ставрос надо было где запрещено написать не читерить и все)))
 
_-SP@wN-_Дата: Пятница, 12.11.2010, 14:31 | Сообщение # 7
Супер Админ
Группа: В БАНЕ!
Сообщений: 405
Награды: 31
Репутация: 42
Статус: Offline
Это по научному))

 
ФОРУМ » Набор в клан » Clan Wars (КВ) » Правила КВ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright by Sp@wN(bloodcs.ucoz.ru) © 2024Сайт создан в системе uCoz